Вход

Кошка Лёля Лёлюсик

Шотландская вислоухая кошка, девочка
Дата рождения — 8 августа 2010, на сайте с 22.03.2012 16:29
Хозяйка питомца — clarif
Россия, Москва
На сайте c 22.03.2012 16:10, последний раз была 08.08.2016 08:47
Другие питомцы: Тиммоти

О питомце

Лёлечка миниатюрная красавица, очень умная, добрая и ласковая кошечка, к тому же гимнастка. Киса выбрала нашу семью с того самого момента, как оказалась у меня на руках.
Анекдот в тему:
Чем отличается собака от кошки?
Собака: "Хозяин! он меня кормит, поит, ласкает... наверное, ОН Бог"
Кошка: "Хозяин! он меня кормит, поит, ласкает... наверное, Я Бог"

Этот анекдот однозначно характеризует нашу кошку, перед ней мы ходим на цыпочках..



Комментарии

  • Kitry
    Солнце
    04.04.2013 15:08
    Ну Леля как всегда бесподобна)))
  • clarif
    18.11.2012 12:59
    Спасибо большое всем, кто голосовал за нашу кисулю! во время нашего отъезда, она 2 недели просидела в стрессе за диваном:(( уезжали не первый раз, но так горевала она первый(( Если бы она знала, что здесь такое творится, уверена, ей бы стало намного теплее от вашего внимания! Спасибо вам еще раз! :)
  • Kitry
    Солнце
    10.11.2012 06:10
    Леля, наши поздравления!)))
  • Kitry
    Солнце
    10.11.2012 00:43
    Спасибо!
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.11.2012 22:15
    Лёля просто внеконкуренции)))) Имея такой взгляд, кто может не голосовать за нее?)))
  • Kitry
    Солнце
    09.11.2012 21:58
    Всем друзьям спасибо)))
  • Яна Грязнова
    09.11.2012 03:54
    очаровательная вислоушка)
  • Kitry
    Солнце
    09.11.2012 01:03
    Мастодонт- Ваше слово)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.11.2012 00:59
    А я сейчас буду свистать всех на палубу дял голосования))))
  • Kitry
    Солнце
    09.11.2012 00:55
    Друзья, делайте чего хотите- но Леля должна победить!)))
  • clarif
    15.10.2012 18:39
    спасибо) нам бы такого жениха красавца еще миниатюрного, дефициТ
  • Lusi
    01.10.2012 21:32
    Боже мой какая же все таки прелесть!)))) куча эмоций и восторгов!))))
  • Kitry
    Солнце
    13.08.2012 22:45
    Да, природа периодически ставит нас на место...
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    13.08.2012 22:39
    Скорее всего Китри права- у человека очень много иллюзии о своей персоне. Он с некоторых пор решил, что он начальник на земле...У меня большие сомнения на этот счет.....
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    13.08.2012 22:36
    Во первых, знаете, как приятно мне слышать, что Вы не ходите в зоопарк. Соратница! Вот я не был в зоопарке уж точно , где-то с 77 года. Ну, не будем сейчас акцентироваться на том, что сам я получаюсь мастодонт на сайте.))Дело в животных. О многих из них можно говорить, но,вот пример- Тигр, роскошный, красивый, большой, все в нем, ум, и ... клетка в две его длины и человек, который почему то уверен, что доставил Тигру огромное удовольствие. Далеко уйдем в этой теме.....
  • clarif
    13.08.2012 22:28
    Ох какие дискуссии, а я тут замоталась.. Хулиганос, в зоопарки не хожу, терпеть не могу их, жалко животных до слез, кощунство! никогда не забуду, как набегом в Перми в очень давние времена (это был первый зоопарк в моей жизни, после чего я их возненавидела) ходили в зоопарк, где горный козел восседал на искусственном пригорке, что меня дико умилило тогда, но вот бедные медведи ходили в клетках по одному, страшно передать словами, что это было: бетон, моча, одиночество, 2/2 метра. ужассс. А про власть человека.. мне кажется человечество скоро очень сильно изменит свой взгляд на происходящее,уже за последние лет 5 столько знаков, о том, что не все в нашей власти, что не такие мы умные, что не все мы можем. Как хочется, что бы все стали чуточку добрее, терпимее.. мечты?
  • Kitry
    Солнце
    10.08.2012 20:03
    Все верно, Хулиганос. Только такой картины быть не может потому что человек, кажется, самый первый в пищевой цепочке, потому он и правит миром, КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ!!!
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    10.08.2012 18:43
    clarif- Вы уж извините меня за такую вольность на Вашей странице.... но у меня только благие намерения:-))) СВОБОДУ зверюгам!!!!))))))))))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    10.08.2012 18:40
    И...... я вот подумал, кто нибудь из вас, дорогие мои друзья, можете себе представить ипподром для скачек..... где на трибунах сидят Лошади, смакуют попкорн, покупают жеребенкам мороженое и .... овсянку сэээр!))) а в это время дается старт и на дорожку выбегают жокеи - Пони ( чтобы легкие были) восседающие на двуногих скакунах- человеке. И давай его хлыстом по заднице, чтобы быстрее бежал. Там же приз. Мешок овсянки. Дома жеребята ждут голодные. Приходит папа наездник, а дети ему -папа, конь ты с яйцами( пардон) почему ты не выиграл заезд? Мы же жрать хотим?...... А хозяйка, его благоверная кобыла, каааак врежет ему за плохой результат....
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    10.08.2012 18:35
    Ну и, чтобы закончить мысль- эволюция хомо сапиенс, которую мы, по крайней мере, изучаем в школах, смотрим в фильмах и фантазируем, за миллионы лет, показывает, что человек постепенно избавляется от привычки есть все вокруг себя. И себе подобного, как то меньше стал употреблять в пищу)) Самый знаменитый Бокасса)) Вроде бы я вижу тенденцию..... Но, ребята, буду откровенен, я не уверен, что человечество успеет избавиться от привычки пожрать вокруг себя все и вся до того, как само себя уничтожит .... терпения не хватит.
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    10.08.2012 18:30
    Привет всем! Ну, я тоже пару слов выскажу по этому поводу, ибо не могу такую дискуссию оставить в стороне, С позволения,разумеется, хозяйки страницы. Я днем подумал о словах Китри, и ... увы, могу только добавить, что зацепили самое слабое звено в попытках любителей животных кому-то доказывать необходимость быть к ним добрыми. Я, понимая, что при любой дискуссии, при всех моих железных аргументах, скажут- А мясо ты ешь? А на лошадях катаешься? А в зоопарке видишь льва в клетке меньше , чем хрущевская кухня? и т.д. и т.д. Когда я заранее знаю, что смогу при споре найти аргумент в поддержку свое мысли, то могу вступить в разговор. А если я сам знаю, что есть против меня вот такое мое слабое звено? Вот и не завожу ни с кем спор. Слабое звено, от которого , даже не знаю, сможет ли когда нибудь человек избавиться.
  • clarif
    10.08.2012 18:14
    ну понятно.. сказали - сделали! За дискуссию спасибо) всегда рада пообщаться :)
  • Kitry
    Солнце
    10.08.2012 16:00
    Да я сама в шоке была, и доктора тоже, две девочки рожать начали в этой давке. Но это не наказуемо, потому что это был приказ новопоставленного Собянина, проверить все мед. учереждения на готовность к ЧС. Как проводится эвакуация. Но все Слава Богу. Вобщем спасибо Вам за терпение, что не ругаетесь, что на Вашей страничке возникла такая дискуссия! Наверное, это не случайно. Наверное, Вы тоже задумываетесь часто об этом.
  • clarif
    10.08.2012 15:12
    сказать. что я в шоке от пожарной тревоги идиота в женской консультации - значит вообще ничего не сказать.. это вообще не наказуемо, между делом? а про любовь к животным и мясоедство я согласна на все 100. Если честно, то с каждым годом я все больше об этом думаю, но организм пока требует свое(( В нашей семье, а росла я в частном доме, курицы умирали собственной смертью, а скотину держать со временем перестали, потому что привязываешься к "тигам", "бынькам" и хрюшкам, и кушать их нереально просто.. все же пока не видишь животное, купил кусок мяса в магазине и стараешься об этом не думать. хорошо, что сейчас нет этого дефицита, как в 90е, и нет надобности вести свое хозяйство.
  • Kitry
    Солнце
    10.08.2012 11:32
    Закончу фразу, а то вчера инет кончился. Мы едим мясо и нам жалко котят, а коровок нам не жалко. А чем котенок лучше теленка? Только тем, что мы не употребляем его в пищу. Мы убиваем животных и рассуждаем о милосердии. Просто мы часто закрываем глаза на реальность, чтоб самим себе казаться лучше и добрее, хотя на самом деле все далеко не так.
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 23:52
    Я не говорю о злости. Я говорю о том, что выживание и жестокость к другим идут рука об руку изначально. Ну вот пример, например. Когда я была уже на серьезном сроке беременности, какой то идиот решил в женской консультации устроить тренировочную пожарную тревогу. Естественно, что она тренировочная, никто не знал. Когда взвыла сирена, все мужчины находящиеся со своими дамами на сносях, первым делом хватали их и тащили к лестнице (лифты заблокировали), расталкивая и распихивая других будущих мам. Я была одна месяце на восьмом, бежали мы с 4 этажа, так вот, когда меня оттуда в панике эти мужики чуть не столкнули, что это было? Они не были злыми, они думали о выживании своих близких, было ли это жестоко - несомненно. Но я понимаю, что каждый поступил бы так же, как они, спасал бы свое. Поэтому можно говорить о том какие мы добренькие пока речь не заходит о нашей жизни или жизни наших близких. Поэтому мне такие разговоры кажутся часто системой двух стандартов. Мы едим мясо и нам жалко кот
  • Mr. Evil
    Гуру
    09.08.2012 23:27
    Дико извиняюсь что вмешиваюсь, но думаю человек рождён не злым. Но Бог (или тот кто там наверху) ему даёт право выбора, каждый день. Хуже когда индивидуум начинает с плохого базиса, я имею в виду родителей, окружение и т.д в начале пути-воспитание. Я не верю что человек рождается изначально злым (но всегда есть отклонения).
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 22:53
    Да! Мы не одиноки! У нас есть Мы!))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 22:33
    Ребята, если уж отвлеклись слегка на философию, может изначально и заложено в человеке способность быть и жестоким, и варваром и таким вот дебилом, как я сегодня столкнулся и многое многое другое. Но, разница в том, что дебил не задумывается о таких вещах, а умные, подумав, и поняв и приняв, что это такой закон природы, может хотя бы сказать -УВЫ! Я согласен с Китри, и добавлю, что всеравно человечество за все время сьело бы давно все на земле и потом взялось бы.... за себе подобных. УВЫ! Но это так! Ну и, конечно, понимая всю эту истину, не всегда получается сразу философски смотреть на вещи и .....говоришь сам себе-Ненавижу! И компенсируем такие моральные убытки тем, что находим себе подобных и говорим, -Ну, слава богу, что я не одинок! Это именно тот случай, когда вокруг тебя много людей. В других, конечно, больше тяготеем к уединению. Но, если о зверюгах поговорить- то сразу хотим рядом побольше собеседников иметь:-)) Я так думаю!:-)))))
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 22:23
    +1
  • clarif
    09.08.2012 22:10
    согласна, естественный отбор был есть и будет, лучше об этом не думать. другое дело намеренные злодеяния людей. как земля таких носит, простите.
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 22:03
    Человеческая натура по сути жестока. Вспомните историю человечества. Что тут говорить...
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 22:00
    С моим инетом я его качать буду как раз до возвращения!))) Может я напишу жестокую вещь, но то, о чем мы говорим сейчас - закон выживания, где играют роль сила, здоровье и удача. Если все будут выживать - всем будет нечего есть. Это ужасно, но это так. Другое дело - человеческая жестокость. Намеренная. Сегодня прочитатала новость. Живодеры отпилили клювы стае бакланов птенцов. ЗАЧЕМ!Лучше бы сразу убили. ЗАЧЕМ заставлять животных и птиц испытывать мучения и медленно умирать? Что они сделали плохого...
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 21:39
    .... " жестокий мир".... Посмотрите старый американский фильм " Этот жестокий, жестокий, жестокий мир"....комедия, но.... присмотритесь...наберите в поисковике, там есть.
  • clarif
    09.08.2012 21:32
    бедная птичка( интересно ее судьба. так жалко животных, беззащитных, добрых. а сколько вот так вот на дорогах постоянно вижу кошки собаки! и ведь ладно где на трассе, где на скорости люди гоняют.. и то ужасно.. так ведь на проселочной дороге у нас гоняют! ну кудааа спрашивается? кошмарр. жестокий мир. в детстве у меня мечта была, открыть приют для бездомных животных. но в виду своей сентиментальности понимаю, что долго не протяну, да и финансовых затрат это стоит, которые сейчас нереальны. в детстве с ребятами на улице подбирали больных птичек, жучков, пытались выходить.. безуспешно.. хоронили. кладбище у них было, куда каждый год летом ходили и цветочки клали.
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 21:27
    )))))))))))))))))))))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 21:23
    Да! Потому мы тут и собрались. И рассказываем дру друг и понимаем друг друга. Какой дебил поймет взгляд Лели, к примеру, на верхнем первом фото? ))
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 21:15
    Главное, что все мы знаем, что все присутствующие тоже полезли бы под машину! И тут это нормально! И никаких дебилов!))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 20:40
    И Вам спасибо за оценку мне !:-)))))) Вот у меня тоже морда приличная!:-)) Могу показать))) Ну чего я буду сейчас притворяться плебеем? Вот, сегодня, стою возле магазина. Жду жену. Смотрю на проезжей части больной голубь. Туда и сюда. не может вырваться. 3-4 машины едут , видят, не останавливается, выйти и взять и отнести птицу с дороги. Я не могу в поток влезть. Поймал момент. Постарался остановить машины. Тут один дебил с оооочень простой мордой на иномарке прет. Птичка подлетела, тон ее ударил. Она оглушилась и упала. Ну, вроде я уже смог остановить машины. Взял ее. Она вроде живая. Перенес и положил в траву. А тот мурло с простой мордой и не заметил. Приедет домой и будет рассказывать своему ребенку, будущему дебилу с такой же простой мордой, что какой то козел ( то есть Я) под машину лез. Ненавижу!!!
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 19:00
    Хулиганос, +1!)))))))))))) За простые морды спасибо отдельное!))) Леля к ним не относится, она у нас девочка вполне себе рафинированная!)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 18:31
    )))))) Ну почему попроще? Я считаю, что если человек.... я хотел сказать, кошка знает себе цену, так пусть показывает своим видом. Нечего стесняться:-)) С простыми мордами и так переизбыток...
  • clarif
    09.08.2012 18:12
    спасибо спасибо!! Лёля очень рада, всем передает привет и спасибо, так как печатать не умеет, то я вместо нее)))) фото реально удачное, еще бы мордочку попроще сделала)) учимсяяя! к 3му году может и научим!
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    09.08.2012 02:38
    Как это у некоторых наших друзей получаются такие фото? Коты, кошки, лошади и собаки, как по команде, язык показывают, то рожицу строят, то вот, Леля увидев торт, облизывается:-))) Леля тоже такая ученая!)) "А у нашей Лели сегодня аманины, и вся петпетовка об этом должна знать!" С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 00:33
    Самое главное забыла! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕЛЯ!
  • Kitry
    Солнце
    09.08.2012 00:32
    Вот это красота! Торт для кошки! Ради такого фото можно было блог заводить!))) А мышка то там какая на торте! Явно у Лели вызывает аппетит!)))
  • Kitry
    Солнце
    27.06.2012 00:04
    Как Леля осваивает новый ремонт?)))
  • Просто ВИКА
    13.06.2012 08:43
    мне нравятся кошечки такой породы !!!!!
  • Kitry
    Солнце
    03.06.2012 17:04
    Мечты сбываются, сегодня папа привез из Ялты коробку клубники и черешни!)))Вот так)))Стоит только захотеть)))
  • Mr. Evil
    Гуру
    01.06.2012 23:32
    Вспомнил песню -"All yours, Babooshka, babooshka, babooshka-ya-ya!" :-)))))
  • Mr. Evil
    Гуру
    01.06.2012 23:21
    Бабушки- Very матёрые девочки :-) Типа - Бабушки Тёрнер, которая Тина :-)
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 23:16
    Бабушки - это просто сильно повзрослевшие девочки!))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 22:09
    Да, хулиганка была еще та)))) работала на Тбилисском заводе лимонадов, так тащила по 6-8 бутылок каждый день))))А лимонад был классный- Лагидзе. Эти бутылки , оформленные особенно этикетками заказанными заграницей, стояли на столах партийных бонзов рядом с Боржоми. А для всех остальных выпускали без этикеток. Так она,приносила эти же этикетки и мы сидели и клеили на бутылки. Спрос был..... представляете, грузин, у всех простая бутылка, как из под водки, а у Гоги на столе стоит правительственная. Гоги, от куда? Ва, По спецзаказу. Из буфета ЦК достали. Все говорят, -Слушай, какой Гоги маладец А!Все может достать!)))))
  • Mr. Evil
    Гуру
    01.06.2012 22:02
    Бабушка - Хулиганка +100, а как она играла в нарды :-)))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 21:56
    Классная бабушка! Хулиганка!)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 21:42
    Аааа, вот такая была у меня бабушка. Сама вспоминала , что в детстве всегда лазила по чужим садам)) вот любила чужие фрукты))) а там собака была у них Вася)) так бабушка стоит его отвлекает, а я персики за пазуху прячу и быстро через забор назад.А назавтра, соседская бабка ходит по саду,(жадная была, не давала соседским детям фрукты) начинает считать, что-то не сходится. Она все персики пересчитывала каждый день))А моя бабушка была такая, что всех детей, армянских, русских, грузинских,и своими фруктами и чужими)))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 21:24
    Зачем ребенка отправлять в соседний сад, если есть свое? Да даже если нет своего?
  • clarif
    01.06.2012 21:23
    ай да бабуля))) но ведь права)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 21:05
    Зачем на шухере?
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 21:01
    Да ладно?)))А зачем?))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 20:41
    Даааааа... напомнили мне бабушкины ягоды и... фрукты... У нас дома был свои прекрасные деревья, инжир, айва, персик. И у соседа были такие же. У нас были вкуснее. Так моя бабушка меня пацаном засылала в соседский сад. Я ей- ну у нас же вкуснее. Неееет внучок, ворованные фрукты всегда слаще))))) но, она меня засылала только тогда, когда сама была дома))) На шухере стояла)))) Страховала)))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 20:31
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Suspense
    Создатель petpet.ru
    01.06.2012 20:23
    Бабушкины ягоды.
  • clarif
    01.06.2012 20:00
    ну я прям так ягоды еще не давала, так как их просто еще нет хороших свежих бабушкиных) а вообще даю пробовать все. да впрочем, она сама берет все пробовать)
  • clarif
    01.06.2012 19:56
    да да да) пусть дети веселятся)) нас - мам - природа наделила супер терпением))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 19:45
    И правильно делает)) Гоги спрашивает у жены- Дарагая, скажи мнэ, ты очен лубишь меня? Жена думает- ну, наверное что-то хочет подарить- Канэшна дарагой. Я тэбя абажаю- Гоги- Маладэц. Правилна делаешь!))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 19:37
    Спасибо дорогой Хулиганос, мы и без подсказок тааак развлекаемся!))))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 19:27
    А Вам уже можно ягоды? Про праздник надо подумать, но на этом празднике с детьми совершенно точно будут бабушки!))) Как говорится, любите ваших внуков, они отомстят за вас вашим детям!))) А Вы какие идеи предлагаете?)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 19:23
    Ой, все, мамочки требуют защиты от детей)))) я на стороне малышей. Пусть они вам разрисовывают стены и я им еще кроме взвешивания собак подскажу другие хулиганские поступки))))
  • clarif
    01.06.2012 19:07
    а что будет на празднике защиты родителей?))
  • clarif
    01.06.2012 19:03
    я видела вишенку))) хорошо не клубничку)
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 18:57
    Если бы дети умели, то сказали бы спаибо))) А я предлагаю организовать праздник защиты родителей!))))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 18:52
    Круто! Хочется море ягод!)) Малины, например!)) Подарили мужу малину?
  • clarif
    01.06.2012 18:33
    спасибо за поздравление! у мужа на работе компания сделала подарок сотрудникам - море фруктов и ягод :) мило так) а треснуть может Лёля Кире)) боится резких движений ребенка, заранее оборону держит. А когда Кира под моим присмотром или спит - рядом трется, нюхает, даже дает к ней прикоснуться :)
  • Mr. Evil
    Гуру
    01.06.2012 17:50
    С праздником кстати всех детей - Сегодня Международный день защиты детей. Дай Бог всем нашим детям, здоровья, счастья и мирного неба !
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 17:27
    Кира Леле может треснуть?
  • clarif
    01.06.2012 16:08
    спасибо) Лёлик часто приходит рядом спать, когда Кира УЖЕ спит. А так Кира за ней гоняется с хохотом по квартире, а Лёля от нее, не дается, может треснуть... но в последнее время стала ближе все же, дает рукой до нее дотянуться и только потом убегает))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    01.06.2012 15:17
    Да уж! Оооочень сладкая парочка))
  • Kitry
    Солнце
    01.06.2012 14:58
    Шикарное фото с дочненькой, это они спят так?
  • clarif
    28.05.2012 12:18
    это я только с животными такая)
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    28.05.2012 11:49
    Голубушка! Вы так чувствительны! Мне так нравятся люди , так нежно относящиеся к своим зверюшкам. Вы так рассказали сон, что и я стал сопереживать вместе с вами)))) Не переживайте))) это всего-лишь сон))) когда проснулись. Лёля-то была рядом...ну вот! Значит. Все хорошо!))))))
  • clarif
    28.05.2012 10:53
    да вообще)
  • Kitry
    Солнце
    28.05.2012 10:40
    Ох, ну и переживания у Вас!)))
  • clarif
    28.05.2012 09:00
    и снится мне сегодня сон, вот у же не пойму, на фоне чего бы такое снилось.. будто отдала я свою Лёлю знакомым жить, предысторию сна не помню.. отдала в квартиру, все как полагается. и что я вижу потом, картина до сих пор перед глазами( сидят три кошки, грустные такие, на скамейке, и одна из них Лёля.. фу, аж сейчас до слез. и спрашиваю я девочку, которой отдала, мол как вот так то? почему она на улице? там же и коты и блохи и тд.. а она, мол "так ладно уж", я говорю "она тебе не нужна что ли", а она мол "да все нормально". а у Лёли вид такой потрепаный, такой уставший. ну все думаю, ждать теперь дворняжек, уж простите кого обидела.. и помн что сказала или подумала, что нет, это жизнь не для нее и надо забирать срочно обратно. и проснулась.. прснулась, а Лёлечка рядом)) пришла обниматься с утра! кошечка моя любимая! никому не отдам! и котят только в добрую семью, если вообще будут!
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    27.05.2012 22:53
    Ребяты! Что за фегня? Не пойму... чо это, нас китайцы атакуют?не мог зайти на сайт)))))))))рассказываю анекдот: Гуриицы ( такая народность в грузии, их немного) решили объявить войну китаицам. Послали гонца.Китайцы удивились - а кто вы такие? где живете? Те рассказали и пригласили в гости. Приезжают китайцы. Собрались все гуриицы вечером. Накачали китаицев чачой. Ну, уже обнимаются. Тут китаец спрашивает: А почему вы хотитет с нами воевать? - Да скучно! -А вы знаете, что нас полтора миилиарда? Старший гуриец хватается за голову - ААух! И где это мы вас будем хоронить?
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    27.05.2012 18:48
    Вот этот бородатый еврейский мальчик, тоже мне любитель животных,спаивает простого, скромного грузина, своими коктейлыми.... но самое интересное, что после своего коктеиля молотова - Сушко, он сам садится в кресло, включает кино по интернету и.... через 10 минут хрю-хрю, невозможно погнать в постель,а я на другой день оказываюсь в самолёте, летящем над морем)))) лапота)))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    27.05.2012 17:56
    да уж! асы в лице Феликса летают в небе)))))))) Девчонки. это я просто к тому, что котенок -то, как высказались тут мои соратники, красавица, роскошная. Желающие, наверняка есть. Может быть узнали, что у меня есть такая порода и хотят восстановить родословную)))) потеряли, видать, нити))А я отказал всем. Мне важно котенка отдать в достойные руки, а эти все , кто ханыга, кто проныра, они на этом только бизнес могут делать, а мне всегда идея нужна. А идея любви к животным есть только у избранных людей. А суки всякие, наверное, хотят узнать, отдал я котенка или нет))))))) сясьпля, разбежались))))) Куда они лезут? Пшли вонь! Только сохранение чистоты породы)))))нам грязь в семье не нужна))))
  • Kitry
    Солнце
    27.05.2012 15:24
    Ужасы какие, когда люди проявляют жестокосердие и жадность, и используют в коростных целях зверюшек.
  • clarif
    27.05.2012 14:10
    это вы очень правы! отдавать совершенно незнакомым людям не следует. для меня очень важно, в какую семью попадет котенок. кстати, не подумала, что "бесплатность" может этим грозить, спасибо, что натолкнули на мысль.
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    27.05.2012 13:20
    Ребята, у меня тоже ситуация с котэнком.. Мы не отдаем котят незнакомым людям.Звонили уже от моих хороших приятелей. Договорились, что заберут.А желающие , видать,есть еще. при этом, я не знаю,как они относятся к животным.Я в этом очень првиредливый.Вчера даже один звонит домой, молчит сучонок. Ему , видать сказали, что я не отдаю котят просто так...А жена часто уходит по делам, кошка со своими котятами во дворе.Носятся уже по двору))) смешные такие. Шустрые. Этот особенно. Все норовит лазить куда-то. Я думал, может первезти к моим приятелям всю эту кошачью кодлу))) пока смогу приехать и отдать.Вот такие дела с этими зверюшками.Но, что поделаешь, в этом и заключается наше нежное отношение к ним))
  • Vlad102
    27.05.2012 12:50
    Судя по фото - она у вас большая неженка. Очень красивая киса! Кстати, среди желающих взять бесплатно породистого котёнка много банальных халявщиков, "хвостик" для них - престижная (и бесплатная) игрушка. Перед гостями похвастаться. Не дай бог, заболеет - на улицу. На лечение таким денег жаль. Просто дают новое объявление вроде "приму в дар породистого..." Так что будьте очень осторожны и внимательны при выборе хозяев. Это мой личный опыт. Не первый год гаврошей в ручки пристраиваю, такого насмотрелся...
  • Kitry
    Солнце
    26.05.2012 08:34
    Везет Вам! А у нас все большие и все едят!)) Не успеваешь готовить!)))
  • clarif
    26.05.2012 00:01
    ага)) точно)) подобрали себе под стать))
  • Kitry
    Солнце
    26.05.2012 00:00
    У Вас не любовь к пище - это семейное!?!))))Все маленькие и все не едят!)))
  • clarif
    25.05.2012 23:39
    привиреда та еще, от того и мелкая( вообще кормлю конином повышающим аппетит)) но даже и к нему аппетит слабоват, а вообще перепробовали его всякий разный. вискас естественно слопает, но им намеренно не кормлю, тк ничего хорошего в нем, кроме добавок нет( иногда сметанку может покушать и ... шоколад))
  • Kitry
    Солнце
    25.05.2012 21:48
    А что она кушает?
  • Kitry
    Солнце
    25.05.2012 18:39
    Умница какая!
  • clarif
    25.05.2012 18:07
    в тихий час ложится рядом частенько, а в целом боится за свой хвост и держится в стороне)) было у нас дело, температурила дочь без симптомов, и даже сбить не удавалось до 36,6. мы с мужем были в шоке, когда Лёля заскочила на диван, где спала Кира, обняла ее голову лапой и положила свою голову на её. минут 15 и все, температуры больше не было.
  • Kitry
    Солнце
    25.05.2012 17:44
    Как Леля реагирует на малышку?
  • clarif
    24.05.2012 13:12
    :))))))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    24.05.2012 13:05
    девчонки! "Бабушка приехала?")))))))))
  • Kitry
    Солнце
    24.05.2012 12:40
    Ну да, вдвоем тяжело с ребенком. А бабушек приобщить?)
  • clarif
    24.05.2012 11:32
    муж работает пока, а без него мы никак
  • Kitry
    Солнце
    24.05.2012 11:06
    Вы пишите, что хотите на море, а чего не поедете, не получается пока?
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    24.05.2012 10:42
    Пан Зюза -- Скажите пан Гималайский, как будет по-английски НЕТ бродягам? -NO Бродяг! - Да Вы что? А как будет - ДА -Турецким ВаНам? - YES ВаНам! - Интересная эквилибристика слов и Букв получается))) Пан Гималайский, как же виртуозно Вы владеете иностранными словами и буквами? -Учитесь Пан Зюза.Вот Вы Зяма Высоковский. а зовут Вас тут Зюза...вот Вам и эквилибристика)))
  • clarif
    24.05.2012 10:33
    котятки будут - тут все узнают ;))) на дельфинах с удовольствием! прокатите по морюююю, а можно и не по морю! ох как хочется то!
  • Leriko_Perfilava
    Муза Мастодонта
    24.05.2012 03:57
    А можно мне сказать? А можно мне? Как интересно!Тут такие разборки межпородные идут!! А можно нам, Дельфинам Портофинским принять участие ? Я только что вынырнула из глубин морей.И неважно, что в глубине темно и черно))))Дельфины плавают отлично)) А может вас покатать?)) Мы любим находиться рядом с людьми.Так что, кто смелый? Ко мне на спинку и вперед....)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    24.05.2012 00:31
    Есть постановка Товстоногова в БДТ, - ХАНума! Сводница. Вот и я подумал. Там Ханума, я ХАНУМ. Короче. компаньоны получаемся мы. Называется компания сводников ХАНума И Я!))))) с Вас магарыч))) можно котятами)))
  • clarif
    24.05.2012 00:21
    улыбнули))) НЕТ дворнягам! ДА - турецким Ванам))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    23.05.2012 23:05
    Девчонки, у меня есть мысль- вас не устроит такая порода , как Турецкий Ван? Посмотрите в википедии))) чем не красавец?)))может подумаете? я получаюсь тут ходатай)) Считайте, что я ХАНума в штанах)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    23.05.2012 22:23
    девочки, может я что-то подскажу))
  • clarif
    23.05.2012 22:06
    нет, исключительно для Лёли)
  • Kitry
    Солнце
    23.05.2012 21:38
    А Вы сами планируете на этом заработать, или больше совместить приятное с полезным?)
  • clarif
    23.05.2012 21:31
    вот именно, что с котятами нам разбираться! а хозяева котов кто как берет, кто-то котенка с правом выбора первыми, кто деньгами..
  • Kitry
    Солнце
    23.05.2012 18:20
    Ну конечно, мы женщины, так рассуждаем! С потомством то всегда нам разбираться, что с детьми, что с котятами, так что приходится быть разборчивыми, генетика - дело серьезное!)))
  • Kitry
    Солнце
    23.05.2012 18:16
    Да ладно????????? Хозяева котов за это деньги берут????Обалдеть! Когда у меня была собака, мы отдавали одного щенка. Но деньгами!?!
  • clarif
    23.05.2012 17:10
    веселые рассуждения тут))) ну я собственно еще вот с какой позиции рассуждаю: (были у меня Васьки и Рыжики и не мучилась я этим вопросом, а вот породистую первый раз завели и она - КОШКА) так вот я к чему, если я напишу "отдам шотландских котят в добрые руки" на мой взгляд, это будет очень действенное объявление.. нет? и получается и кошке счастье и нам (и долг выполнили и дома не зоопарк - при всей моей любви к братьям меньшим, но не в городской же квартире зверинец устраивать) осталось дело за немногим, найти хорошего шотландца, который желательно тоже для здоровья хехе)) а то уж очень дорогие у них услуги))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    23.05.2012 16:56
    Вот в этом и отличаются мужчины от женщин)))) -Ну. скажем так, и в этом тоже)))Все по себе мерят)) Действительно, пусть сидит и лелеет и холит себя, в ожидании подходящей партии)) нечего породу портить)))
  • Kitry
    Солнце
    23.05.2012 14:45
    Ну Вы что, дорогие мужчины! Разве можно такую Лелю доверить Васям? Она же хрупкая! А мы, женщины, вполне себе от любви способны потерять голову и перестать ждать своего шотландца!))) Так что ни к чему это!))) Пусть сидит дома, пока мама ей порядочного мужчину не выберет, чтоб Васям даже не повадно было!))))
  • Mr. Evil
    Гуру
    23.05.2012 12:27
    Уважаемые друзья, ваши рассуждения конечно очень интересный, но как часто бывает пока взрослые хозяева рассуждают, кошка возьмет и пойдет за забор, на личный фронт :-) Так как она у вас приличной породы, вряд ли смогут к ней пристать всякие Васьки :-)
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    23.05.2012 12:17
    ну, если затихла, это может показатель того, что она не сразу поддается природным истинктам)) видать она у вас зрелая, или же осторожная)) вот бывает у нас тоже с женой, той же рыжей, сказали, ну, жена моя любит - берет ее на руки и говорит - Томас , то есть ТомаЗина ( забыл. мы же спутали ее, или его, род) не ходи за забор, ну сиди дома, не нужно каждый раз бежать туда... я Вам скажу. как буд-то понимает... мур-мур-мур)))) но мы то понимаем, что есть природные инстинкты.... так что надо выпустить))) не бойтесь всяких котов Васей или же прочих беспородных....вот аккуратно дайте ей по попке крапивой ( шучу) и пусть идет и наярывает круги недалеко от забора. А если ей попадется приличный шотландец))))) ох и потомство будет у Вас, я Вам скажу, то есть, я хотел сказать, что она даст потомство))
  • clarif
    23.05.2012 11:36
    да все бы ничего, если бы за забором ждал ее шотландец, а не Васька)) я ничего не имею против Васьки, у самой такой был любимчик, но хочу отдать дань породе, тем более что некоторые друзья очень ждут котят у Лёльки) а вообще кошка что-то у меня затихла уже месяц как..
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    23.05.2012 10:57
    к примеру,моя рыжая находит счастье так - если она чувствует, что готова к успеху на личном фрконте, она проходит через лаз в заборе и пошла гулять.При этом она уходит молча, даже не мяукает. Пошла и все. А там этих успехов)))))) за забором ее уже поджидают всякие полосатые коты..... все! Судя по тому, что у нее после этого растет живот, значит у нее личная жизнь за забором удалась))))) так что, может и Ваша девица пойдет гулять?)))
  • Kitry
    Солнце
    23.05.2012 09:33
    Кстати, только у шотландцев видела, чтобы они лежа вытягивали задние лапы, как на фото внизу!))
  • Kitry
    Солнце
    22.05.2012 10:41
    Шикарная девица! Как успехи на ее личном фронте?)
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    21.05.2012 23:01
    ушки прямые, висячие, а голова-то где? спрятала и думает, что ее нет)))) а цвет-то такой необычный, полосатый)) Александр прав - красавица!))
  • clarif
    21.05.2012 18:16
    страйт (straight)- ушки прямые, фолд (fold) - висящие :)
  • Kitry
    Солнце
    28.04.2012 09:11
    А что означает слово страйт?
  • Avatar
    11.04.2012 16:02
    Ого, так все сложно!
  • clarif
    10.04.2012 23:59
    как мне сказала ветеринар, чтобы разродилась легко, будто если будет большой кот - то и котята будут большие. честно, не уверена, потому что родители Лёли не такие миниатюрные, гены сыграли свое дело, так что и при маленьком коте есть шанс родить больших хотят.
  • Avatar
    10.04.2012 21:30
    А что за нюанс по весу? Как он влияет?
  • clarif
    10.04.2012 20:21
    я думала с вязкой вообще проблем не будет и тут вот такой нюанс по весу(
  • clarif
    10.04.2012 20:19
    цвет называется черно-тигровый
  • Avatar
    10.04.2012 19:10
    А как этот цвет называется?
  • Kitry
    Солнце
    26.03.2012 22:04
    Да, вязать их сложно, они очень хрупкие...Мы вот свою вислоухую так и оставили в старых девах.
  • clarif
    22.03.2012 17:21
    спасибо) и я хотела серого кота.. а сроднились с кошечкой, не смогла отпустить ее, когда меня она обняла. и ни на секунду не пожалела!
  • ай красавица) Я тоже сначала хотел такого же купить, но дочь выбрала другого(у нее здесь он есть)))

[ Автор не комментировал фото ]
[ Автор не комментировал фото ]
1 годик, жабо сшито на заказ и расшито бусинами специально ко дню рождения :)
играет в снукер
[ Автор не комментировал фото ]
ДР 08 августа 2012, лежит отдыхает в предвкушении вечера ;)
Вот собственно и вечер :)
не могу привыкнуть к ее позам..

Гости

Участники, побывавшие на этой странице

Нравится

Участники, которым нравится этот питомец

Не нравится

Участники, которым НЕ нравится этот питомец

Нет участников, которым бы не нравился этот питомец


Подписчики

Участники, которые подписались

Пока нет подписчиков


Новое
Участники
Сейчас на сайте нет участников
Дни рождения:
Обратная связь