Вход

Собака THUNDER OF MOUNTAINS CHARD DANGER PMS Бад,Батон,Бадди,Бандит

Американский питбультерьер, мальчик
Дата рождения — 11 сентября 2006, на сайте с 12.08.2012 11:52
Хозяйка питомца — Елена Рихтер
Россия, Москва
На сайте c 12.08.2012 11:39, последний раз была 22.08.2012 20:08
Других питомцов, кроме этого, нет.

О питомце

THUNDER OF MOUNTAINS CHARD-DANGER PMS
5лет5 месяцев 17 дней.
окрас шоколадный с белым
вес-31кг
рост-58см
Дрессировка: окд-1, кд-1, угс, зкс
Наши награды:
Юный Чемпион России, Юный Чемпион Евразии, Юный Чемпион Гран-При, Юный Чемпион Черноземья,
Чемпион России( СКОР IKU),Чемпион России( Енкар UCI), 9*Чемпион России ( МАК-"Добрый Мир"UCI),
Чемпион Москвы 2008г, Чемпион Москвы 2009, Чемпион Гран-При Енкар, 3*Гранд Чемпион России,
Интерчемпион, Победитель Кубка Мэра Москвы, 3*Чемпион Породы, 5*Чемпион Федерации,
Лучший кобель 2010г, Чемпион Доброго Мира, Мультичемпион.
29*СAC,20*UKCIB,19*ЛК,17*ЛПП
____
Если ест вопросы,или просто хотите пообщаться
http://vk.com/id165809089



Комментарии

  • Елена Рихтер
    07.02.2013 16:09
    До недавнего времени не было:) А если серьезно, то достали такие вот личности, у которых нет ни малейшего уважения к частной жизни других людей.
  • Kitry
    Солнце
    06.02.2013 16:57
    Может у Вас есть сестра близнец?)
  • Елена Рихтер
    06.02.2013 12:41
    Адрес в контакте придуман самозванкой, остальное имя мое, фамилия:) и собака все мое. Зачем это надо человеку, не понимаю, не нахожу в этом здравый смысл.
  • Kitry
    Солнце
    05.02.2013 15:51
    А адрес в контакте Ваш?
  • Kitry
    Солнце
    05.02.2013 15:42
    Интересно, зачем это делать?
  • Елена Рихтер
    05.02.2013 14:02
    Вся информация по моему кобелю взята самозванкой с моего сайта: pitbullbaton.ru.gg Не общайтесь с воровайкой. Очень просто воспользоваться чужим трудом, присвоить себе его и хвастать в сети.
  • Елена Рихтер
    05.02.2013 13:56
    http://m.vk.com/id165809089 Елена-И-Бад Рихтер Внимание! Люди, обратите внимание на то, что под моим именем и фамилией с вами уже больше полугода общается самозванка. Некто создал в контакте страницу от моего имени без моего ведома и разрешения, использует мои фотографии. Я В контакте зарегистроривалась только сегодня, ранее не рагистрировалась. Мнимая я: Рихтер Елена Николаевна, не посещайте страницу самозванки! Администраторам данного ресурса я сообщила, надеюсь в скором времени они отреагируют на мою жалобу. История повторяется и на вашем ресурсе. Девонька-самозванка, прекрати тырить чужой труд. Мне надоела эта история, будут приняты меры. Найду в сети еще что-либо подобное подам в суд ( об авторском праве что-нибудь слышала?) Искренне ваша настоящая Рихтер Лена Николаевна.
  • Lesta
    26.09.2012 09:14
    супер
  • SAO
    24.09.2012 16:37
    да, выше всех похвал.
  • katucha
    13.09.2012 00:29
    от нас с Асюшей респект хозяйке за серьезную работу с серьезной породой.
  • Kitry
    Солнце
    23.08.2012 23:49
    Все таки будете отдавать в бои?
  • Kitry
    Солнце
    16.08.2012 21:11
    +1
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    16.08.2012 19:13
    Вот и примеры для подражания. Все придумано другими. Надо только перенять. Открыть приют для хозяев, которые проводят собачьи бои. И читать им там лекции по конфуцианству. Называть их всех в утешение- "Господин "- они же теперь все стали господами. Ну и закон , как в Австрии. Провинившихся хозяев сажать в клетки, обрезать все, что можно обрезать, давать им возможность проявить себя на манеже цирка. Ну и, сажать их в витринах магазинов..... голыми.)) Если что, позвать девочку Дарью Толмачёву. Она знает, какие процедуры полезны. Палки, клюшки и танки Жванецкого))
  • olga_ladi
    Хранительница волшебников
    16.08.2012 18:52
    Парламентом Австрии был принят один из самых прогрессивных в Европе законов по защите животных. Согласно этому закону, преступлением будет считаться содержание цыплят в тесных клетках, обрезание собакам хвоста и ушей, использование львов и других диких животных в цирках, содержание собак на цепи, а щенков и котят в душных витринах зоомагазинов.
  • olga_ladi
    Хранительница волшебников
    16.08.2012 18:47
    Азарт - это когда два мужика, по доброй воле, меряясь силой, с удовольствием бьют друг другу морды. А стравливать собак, да и вообще любых животных - это преступление. ----------- Первый из известных приютов для бездомных собак появился в Японии рядом с городом Эдо (ныне - Токио) в 1695 году по инициативе феодального правителя сегуна Токугава Цунаеси, известного по прозвищу «Инукобо», или «Собачий сегун». В питомнике на 50 000 голов животные получали трехразовое питание, обращаться к ним надлежало с почтением и называть «господином» или «госпожой». 270 сотрудников приюта были обязаны всячески ублажать собак, следить за тем, чтобы они не лезли в драку друг с другом. В течении двух часов после обеда собакам читали лекции по конфуцианству. Первый закон в защиту животных от жестокости был принят в Великобритании в 1822 году. Вскоре после Великобритании законы по защите животных были приняты в большинстве европейских стран. 27 мая 2004 года Парламентом Ав
  • Kitry
    Солнце
    13.08.2012 21:41
    Ну вот и зачем это...
  • Елена Рихтер
    13.08.2012 17:35
    По мне это азарт. Издевательство тоде присутствует тогда когда собаки дерутся до смерти. а ролл 5 минут на собаке не скажется.
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    13.08.2012 12:00
    По мне и то и другое издевательство.Мы как то уже высказывались тут. Все просто, думе не нужно долго размышлять. Поймал участников- поменял местами с собаками и вперед к своему счастью.....
  • Kitry
    Солнце
    13.08.2012 08:52
    У нас за перевое значительно строже, кстати наказывают...
  • Kitry
    Солнце
    13.08.2012 08:51
    Послушайте, а это вообще считается чем? Азартным бизнесом или издевательством над животными?
  • Елена Рихтер
    13.08.2012 01:26
    Нет не разрешены,но,люди которые этим занимаются,у них подвалы для этого предназначены либо какие то помещения,где огороженный квадрат,так же у кого свой дом,на участке.
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 21:08
    Ну это логичное следствие...а разве собачьи бои разрешены законом?
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 20:36
    да не особо,приносит плохую психику собаке и агрессивность к другим собакам.
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 20:01
    Ничего себе. Это наверное приносит хорошие деньги....
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 19:54
    Да,люди сейчас такие есть,но должна заметить что собаки разводяться специальной крови,тоесть рабочей. вот пример:http://s017.radikal.ru/i435/1208/ce/e95 0badafdfe.jpg широко расставленные лапы,широкая грудь,подтянутый живот. а вот собака не рабочей крови,это как Батон у меня,высокий,накаченный,ухоженный не одного шрама. Сейчас в большенстве разводят именно питбулей для души,в некоторых городах ещё и странах сущ-ют боя. У нас тоже есть только не боя а роллы,они дляться до 10ти минут только,там собакам не дают драться до крови,просто дают собаке показать себя с товарищем вот и всё. я в этом не чего страшного не вижу,а вот собачьи бои я противник этого!
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 19:47
    В смысле для боев? Специально заводить пса чтоб он за деньги дрался???
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 19:36
    Это верно,с моим первым питбулем мы занимались боями,кровь в его груди давала это знать. Действительно это так,что при сильном сжатии челюсти,собаке надо пасть раскрывать чтобы она отпустила. Для собаки это азарт,потому что в США их и выводят ради боёв.Это у нас сейчас все собаки домашние,есть ещё люди которые разводят именно высшие крови питбулей для боёв и роллов.
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 19:33
    А что за история про какой-то прикус специальный, что они челюсти разжать не могут, если кусают? Байка?
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 19:27
    По сути дела,эти собаки сами по себе умные,сами всё понимают,главное при превращение собаки из маленького негодяя надо во время показать главного,настаивать и делать как вам угодно а не как ему(ей)! Лучше начинать заниматься с собакой в возрасте 7 месяцев даже раньше.идти на площадку и заниматься курсами ОКД,УГС. Курсов много,главное желание!
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 19:25
    Да да, я согласна, но слава то есть такая. То есть я правильно поняла, что если вовремя не начать такой собакой заниматься, она сама по себе может проявлять агрессию или нет? Вы извините, что морочу голову, просто перед самой стоит выбор породы в семью с маленьким ребенком.
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 19:02
    да,если мы начали разговор про агрессию,то давайте заметим,что,у КАЖДОЙ породы собаки есть агрессия!
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 18:57
    НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! У таких собак,как буль,ам-питбуль,ам-стаф,с детства нету агрессии!!!! Они привыкшие к ласкам,играм,беготне с раннем возрасте. А вот если задеть агрессию,то каким надо быть психом чтобы раздразнить буля или питбуля для того чтобы он напрыгнул,да бывают случаи что самозащита или защита хозяина тут я отрицать не буду! У меня за всю свою жизнь было 2 питбуля,выращены все с детьми,не разу собака не притронулась к ребенку или взрослому человеку. Я не отрицаю что человек заводит такую собаку чтобы "попонтоваться",тогда да,собака не обучена не чему,бросается на всех животных,таким людям нельзя заводить таких собак,моё мнение! с этой собакой да и как со всеми другими надо заниматься,уделять много времени на них,на них дрессуру,без этого собака себя не покажет во всей красе,а хозяину воспитавшего такую собаку будет стыдно в обществе!
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 18:49
    Мы тут уже обсуждали с хозяйкой другого буля славу о этой породе, как о агрессивной. А Вы что скажете?
  • Елена Рихтер
    12.08.2012 18:37
    Спасибо всем огромное за отзывы. про харакрер- собака однолюб! Не привереда,кушает,что мы кушаем,не огрызается с другими животными,живет со всеми в миру. Любит очень море,купаться,нырять,бегать,фотографироваться, играть с детьми на детских площадках,заниматься дрессировкой,спать,смотреть телевизор,он,такой кобель,который знает себе цену во всем,и стоит выше всех! Любимец семьи! А медали и кубки это всё:соревнования,в большенстве это выставки.
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    12.08.2012 16:59
    Я Вам скажу, выиграть столько наград, стоять на пьедестале в окружении кубков, грудь вся в медалях, кто скажет, что несерьезный? Собака с полным чувством собственного достоинства.
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 16:54
    Мне кажется, серьезный такой товарищ)))
  • Los_Hooliganos
    Мастодонт
    12.08.2012 16:51
    Особенно впечатляет фото-Подмигивает)) Вот так подмигнул два раза и потом на нижнем фото зубы показал)) Вот и характер)) Конечно, красивый пёс.
  • Kitry
    Солнце
    12.08.2012 16:43
    Ох ты! Какой красавец! Расскажите про его характер, очень интересно!

[ Автор не комментировал фото ]
[ Автор не комментировал фото ]
[ Автор не комментировал фото ]
Подмигивает;)
на море.
Ловим волны!
[ Автор не комментировал фото ]
[ Автор не комментировал фото ]
[ Автор не комментировал фото ]

Гости

Участники, побывавшие на этой странице

Нравится

Участники, которым нравится этот питомец

Не нравится

Участники, которым НЕ нравится этот питомец

Нет участников, которым бы не нравился этот питомец


Подписчики

Участники, которые подписались на этого питомца

Новое
Участники
Сейчас на сайте нет участников
Дни рождения:
Обратная связь